Московская электронная школа как способ формирования ключевых компетенций обучающихся нашей школы 19.12.2018

Сегодня заинтересовать ученика предметом очень сложно, а чтобы иметь успех в обучении, нужно погрузиться в его мир, мир современного школьника, мир гаджетов поколения Z.

Включившись в инновационный проект «Московская электронная школа» (МЭШ) уже на первых уроках работы с МЭШ учителя осознают перспективу использования таких возможностей и замечают, как меняется отношение детей к урокам.

Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого потенциала учебного материала с целью овладения новым знанием. Основная задача учителя - повышение удельного веса внутренней мотивации учения. А формирование познавательной активности возможно при условии, что деятельность, которой занимается ученик, ему интересна.

В начальных классах у нас с использованием ресурса «Московская электронная школа» на «ура» проходят уроки русского языка, математики и начальной геометрии, литературного чтения и окружающего мира. Хорошо знакомая им технология позволяет выполнить гораздо больше упражнений за один урок, при этом учащиеся проявляют интерес при изучении материала, в частности, благодаря интерактивам, которыми насыщен материал, нестандартным задачам, приближенным к жизненным ситуациям и т.п.

Предложена интересная схема урока с объяснением материала в форме видео, аудио, флеш-анимаций, разного уровня практических заданий, таких как тесты, классификация, задания с открытым ответом и др. Особое внимание уделяется углубленному изучению материала, что позволяет применять дифференцированный подход. Учителя с энтузиазмом выстраивают маршрут на уроке и искренне радуются полученным результатам.

Учитель начальных классов Хадневич Е.Ю.