Кукушкина Елена Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Категория высшая квалификационная категория

Дошкольное 1217

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №718

Преподаваемые дисциплины: Коррекция звукопроизношения; развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза; структура слова; развитие речеязыковой компетенции; развитие высших психических функций (внимание, память, мышление и др.)

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина, 1995 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и психология дошкольная, преподаватель дошкольной педагогики, психологии, методист по дошкольному воспитанию

Общий стаж работы: 25 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1995г. Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина. Педагогика и психология дошкольная, преподаватель дошкольной педагогики, психологии, методист по дошкольному воспитанию

1997г. МИПКРО "Олигофренопедагогика" факультет переподготовки педагогический кадров.

МИПКРО "Олигофренопедагогика" факультет переподготовки педагогический кадров, 1997 год. ИПКПК РУДН "Организация и содержание логопедической помощи детям с нарушениями речи в группах комбинированной направленности ДОУ", 72 часа 2012 год.

МГППУ Семинар "Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов", 24 часа 2014 год

2017г. АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций по программе "Специальное (дефектологическое) образование "Логопедия".

2017г. Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский институт современного академического образования" по программе " Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика и сурдопсихология".

2017г. "Среднерусская академия современного знания", программа повышения квалификации"Логопедический массаж".

2017г. АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций по программе "Специальное (дефектологическое) образование"Логопедия".

2019г. «Центре Развития Педагогики», программа повышения квалификации: «Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ при реализации ФГОС НОО».

2019г. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы программа повышения квалификации: "МЭШ как ресурс для инклюзивного образования" .

Опыт работы:

Участник Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2019».

Награды и почетные звания:

Диплом участника конкурса "Сердце, отданное детям"

Персональная страница: https://nsportal.ru/kukushkina-elena-vladimirovna


O себе:

 

Педагогическое кредо: Никто так внезапно и непосредственно не может поставить тебя в тупик, никто так не открыт к изменениям, никто тебе не даст так внезапно понять о том, как мало ты знаешь, никто, лучше, чем он, не научит тебя быть профессионалом и человеком, как РЕБЕНОК.

Девиз: Всегда, везде, всюду – хочу, могу, буду!

Принципы работы: Тесное сотрудничество с родителями, учет индивидуальных особенностей, комплексность.

Над какими проблемами работаете: Изучение новых программ и педагогических технологий.

На базе дошкольного отделения работает логопедический пункт, в котором проводит логопедические занятия: учитель-логопед Кукушкина Елена Владимировна.

Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико- фонематическими нарушениями речи.

Основными задачами учителя – логопеда являются:

- формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;

- коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;

- своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;

- привитие детям навыков коммуникативного общения;

- решение задач социального и речевого развития;

- организация работы педагогов государственного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, по формированию речевого развития детей.

Все поставленные задачи соответствуют образовательной программе и решаются учителем –логопедом в течение учебного года.